Инвестиционная деятельность

Резюме инвестиционного проекта далее - проект 1. Сущность проекта. Важность проекта для заявителя и региона. Описание продукции услуг , предполагаемой к производству и реализации по проекту далее - продукция услуга , и технологии производства. Преимущества продукции услуги в сравнении с аналогами. Объем ожидаемого спроса на продукцию услугу и потенциал рынка. Потребность в инвестициях, направления их использования, источники и сроки финансирования, периодичность и способы возврата средств. Основные финансовые результаты и прогнозируемая эффективность проекта. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и тому подобное , то указать их. Информация о заявителе наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы; год образования и история заявителя; местонахождение; список участников акционеров , владеющих более чем 5 процентами уставного капитала; численность работающих за последние два года и истекший период текущего года.

Справочник

Наукоемкая экономика Географический центр России Красноярский край — один из крупнейших регионов России, занимающий огромную территорию от Северного Ледовитого океана до южных отрогов Саян. Крупный транзитный узел Через территорию края пролегают все виды наземных транспортных путей, связывающих азиатскую и европейскую части России, а в меридиональном направлении край расположен на пути воздушных трасс из стран Юго-Восточной Азии на Северо-Американский континент.

Источник топливно-энергетических ресурсов Красноярский край — лидер по производству и транспортировке электроэнергии и газа в России.

Государственная программа Красноярский край на Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе. Поддержка инвестиционного кредитования в агропромышленном комплексе,

Цыганов С. Основополагающим законодательным актом в сфере общего регулирования инвестиций на уровне региона является закон об инвестиционной деятельности. Законы об инвестиционной деятельности устанавливают цели их принятия. Так, согласно преамбуле Закона Алтайского края от 3 апреля г. Закона Алтайского края от 3. Положения законов об инвестиционной деятельности фиксируют принципы регулирования инвестиционной деятельности Алтайский край и принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности Республика Хакасия, Красноярский край, Кемеровская и Омская области.

Как следует из статьи 4 Закона Красноярского края от 30 сентября г. Закона Красноярского края от Законы об инвестиционной деятельности предусматривают предоставление государственных гарантий.

Информация по результатам проверки эффективности использования мер государственной поддержки инвестиционных проектов на территории Красноярского края за счет средств краевого бюджета за годы и 9 месяцев года. Контрольное мероприятие проведено на основании плана работы Счетной палаты Красноярского края. Предмет контрольного мероприятия:

Закон Красноярского края от № «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае».

Поделиться 0 30 сентября Докладчиком выступил депутат Леонид Федотенко. Кроме того, принят закон"О внесении изменения в статью 3 Закона Красноярского края"О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Красноярском крае". Докладчиком выступил заместитель губернатора края, начальник Главного управления развития экономики и планирования администрации края Эдхам Акбулатов.

Предлагаемый законопроект, в частности, предусматривает исключение из видов предпринимательской деятельности, подпадающих под действие это закона края розничной торговли автомобилями. Напомним, краевой закон от года устанавливает корректирующий коэффициент К2 для розничной торговли автомобилями и или запчастями к ним. В соответствии с федеральным законом розничная торговля определена как торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт.

К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, коими являются автомобили и мотоциклы с мощностью двигателя свыше л. Отметим, что в перечне розничной торговли остались запчасти и косметика для автомобилей. 0.

Инвестиционная политика Красноярского края. механизмы

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности. Забайкальский край, Камчатский край, Красноярский край, Приморский.

Использование возможностей комплексной программы развития Нижнего Приангарья Развитие человеческого потенциала — базовое условие повышения инвестиционной привлекательности г. Инвестиционный потенциал в табл. Возможность такого перехода мы рассматриваем на основе развития человеческого потенциала. Это объясняется тем, что главным ресурсом становятся не деньги и сырье, а компетентности людей и более совершенные технологии управления, обеспечивающие на основе частно-государственного партнерства создание и реализацию сетевых проектов.

Реализация второго этапа комплексной программы развития Нижнего Приангарья приведет к скачкообразному росту интенсивности материальных, финансовых, информационных потоков, резко возрастет мобильность трудовых ресурсов, увеличатся объемы торгово-сбытовых операций с разнообразными товарами и услугами. Все это означает то, что появляются дополнительные возможности для межмуниципального сетевого взаимодействия Восточной зоны Красноярского края. Если раньше каждое муниципальное образование выступало как самостоятельный субъект экономических отношений, то в настоящее время они объективно становятся взаимозависимыми участниками процесса пространственного развития Нижнего Приангарья.

Развитие сектора малого и среднего предпринимательства необходимо для исключения монополизации ресурсной базы Нижнего Приангарья, что благоприятно скажется на конкурентоспособности отдельных комплексов, на росте налоговых поступлений в размерах занятости экономически активного населения. Модернизирующий тип кластера, ориентированный на технологическое перевооружение существующих производств в рамках комплексной программы развития Нижнего Приангарья на основе новых технологических решений.

Основное преимущество данного типа кластера состоит в том, что он формируется на базе уже имеющегося гарантированного потребителя продукции. Основное преимущество данного типа кластера состоит в том, что здесь за счет реконструкции и пересмотра фундаментальных схем, лежащих в их основании, возможно создание импортозамещающих технологий и предложение более низких цен на производство уже освоенной потребителем продукции. Развивающий тип кластера, ориентированный на создание на основе принципиально новых физических принципов несуществующих в настоящий момент производств.

Законодательство об инвестиционной деятельности

Порядок контроля за исполнением инвестором договорных Реклама Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от Порядок контроля за исполнением инвестором договорных обязательств, в том числе реализацией инвестиционного проекта 1. Настоящий Порядок контроля за исполнением инвестором договорных обязательств, в том числе реализацией инвестиционного проекта, основания и порядок прекращения предоставления государственной поддержки далее — Порядок разработан в соответствии с Законом Красноярского края от Контроль осуществляется в рамках договоров о государственной поддержке инвестиционной деятельности далее — договор о государственной поддержке в целях предупреждения неэффективного использования средств краевого бюджета, повышения ответственности инвесторов за неисполнение обязательств по реализации инвестиционных проектов и предупреждения несоответствия направлений фактического использования инвесторами средств государственной поддержки целям, предусмотренным инвестиционными проектами.

Контроль осуществляется органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим полномочия в области сфере государственного управления, в которой реализуется инвестиционный проект далее — куратор проекта. Контроль осуществляется с момента заключения договора о государственной поддержке в течение срока действия данного договора.

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от та года N п. О государственной поддержке инвестиционной.

Иными словами, возможность предоставления режима наибольшего благоприятствования связана с успешной отдачей на вложенные средства для самого предприятия, реализующего инвестиционный проект, и бюджета региона. Однако, такой подход, хоть и предусматривает долгосрочное предоставление финансовых ресурсов, не формирует направление инвестиционных потоков в те отрасли, которые являются значимыми с точки зрения стратегического развития экономики края.

Таким образом, фактически принятие решения об отборе инвестиционных проектов остается за региональными властями. В то же время создание специального органа — Инвестиционного совета — является положительным моментом, поскольку позволяет собирать информацию в одном месте, одновременно работая в тесной координации с экономическими службами краевого правительства. Инвестиционный совет функционирует с г. Помимо ведения реестра и экспертизы инвестиционных проектов Совет осуществляет подготовку индивидуальных предложений инвесторам по выбору наиболее эффективных форм государственной поддержки, обеспечивает государственное сопровождение инвестиционных проектов и контроль за их реализацией.

За время работы Инвестиционный совет оказал поддержку региональным проектам на общую сумму около млрд рублей. Что касается субсидирования процентной ставки то, в среднем за весь период предоставления государственной поддержки в форме субсидирования, на каждый рубль бюджетных средств в консолидированный бюджет края поступило 7 рублей дополнительных налоговых платежей [3].

Однако, несмотря на наличие упорядоченной процедуры предоставления государственной поддержки, четкие критерии оценки инвестиционных проектов, а также эффективность работы специально созданного совещательного органа, стоит отметить ряд негативных моментов: Во-первых, при отборе приоритетных инвестиционных проектов на региональном уровне важно руководствоваться не только количественными показателями коммерческой эффективности проекта, а именно так в большинстве случаев во многих регионах в настоящее время происходит.

Помимо этого важно учитывать не только бюджетный и социальный эффект от проекта, но и отраслевые приоритеты стратегического развития региона и страны в целом. Как показывает анализ зарубежного опыта, во многих государствах инвестиционная политика опирается на отраслевые приоритеты, особенно на переходном этапе или в период кризиса более подробно см.

Во-вторых, создание на территории края специального совещательного органа, реализующего государственную поддержку в регионе, с одной стороны, облегчает работу, так как позволяет оперативно реагировать на экономическую ситуацию.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Красноярского края, создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов и устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемые в форме капитальных вложений на территории Красноярского края. Статья 2. Правовая основа Статья 3.

Постановление правительства Красноярского края от я года поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае", предоставления государственных гарантий Красноярского края".

Инвестиционная деятельность Государственная поддержка инвестиционной деятельности и законодательство о налогах и сборах: Государственная поддержка инвестиционной деятельности и законодательство о налогах и сборах: Дата размещения статьи: В настоящее время в состав законодательства об инвестициях входят не согласованные между собой, принятые в различное время и преследующие подчас диаметрально противоположные цели специальные законы: Отдельно следует упомянуть положения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, включенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации далее - БК РФ и Налоговый кодекс Российской Федерации далее - НК РФ в различное время и регламентирующие отдельные направления государственной поддержки различных форм инвестирования.

Таким образом, законодательство об инвестициях остается не систематизированным, положения его отдельных актов противоречат друг другу, не согласованы с кодифицированными актами, в первую очередь Гражданским кодексом Российской Федерации далее - ГК РФ , а также содержат многочисленные правовые пробелы. Отсутствует единообразие даже в легальном понимании основной категории - инвестиций.

Очевидно, что все три приведенные легальные определения инвестиций не согласуются между собой как в части состава объектов вложения, так и в части конечной цели. На практике такие разночтения в понимании инвестиций порождает неясность в распространении на отдельных инвесторов различных дополнительных гарантий и прав. При этом в самом широком смысле инвестиции можно понимать как любые средства активы , вкладываемые в предпринимательскую деятельность в целях получения дохода.

Соответственно, инвестиционная деятельность представляется процессом преобразования инвестиционных ресурсов во вложения. Источником инвестиций могут быть как собственные сбережения, так и заемные средства, выраженные в самых разнообразных активах, имеющих денежную оценку. Однако все подходы к пониманию инвестиций объединяет семантическое толкование, которое восходит к лат.

ГП"Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства"

Уполномоченным органом Правительства Ульяновской области, отвечающим за инновационное развитие региона, является Министерство стратегического развития и инноваций Министр — Смекалин Александр Александрович. Утвержденные Правила определяют основные принципы и порядок возмещения за счет средств республиканского бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным хозяйствующими субъектами, реализующими на территории республики перспективные и приоритетные инновационные проекты.

Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным хозяйствующими субъектами на реализацию инновационных проектов, производится в форме субсидии. Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным хозяйствующими субъектами на реализацию инновационных проектов, осуществляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, победившим в отборе инновационных проектов, с целью получения государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета.

Таблица 3 Региональные венчурные фонды инвестиций в малые Сбережения и инвестиции Красноярского края Тройка Диалог В качестве инструмента государственной поддержки инновационной деятельности в.

Министерство экономики и регионального развития Красноярского края далее - министерство является органом исполнительной власти Красноярского края далее - край , который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет: Постановлений Правительства Красноярского края от Постановления Правительства Красноярского края от Полное официальное наименование министерства: Утратил силу.

Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию министерства. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в министерстве финансов края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете. Место нахождения министерства: Красноярск, ул. Ленина, а.

Представлен законопроект «Об инвестиционной политике в Красноярском крае»

Налоговая льгота предоставляется организациям при выполнении следующего условия: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года организациям: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года при одновременном выполнении следующих условий: Субсидированию подлежат затраты на строительство объекта, включая входящее в его состав технологическое оборудование, в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства вразмере 30 или 70 процентов от стоимости строительства с учетом НДС или без учета НДС.

Красноярский край – один из крупнейших регионов России, занимающий инструментов государственной поддержки для представителей бизнеса. наиболее подходящих мер поддержки под ваши проекты или интересы Центр социально-экономического мониторинга и инвестиционной деятельности.

Результаты проверки свидетельствуют о том, что деятельность органов государственной власти края, а также органов местного самоуправления на указанном направлении должным образом не урегулирована, что создает административные барьеры для потенциальных инвесторов. Кроме того, министерством допускались факты возложения на хозяйствующих субъектов обязанностей по предоставлению излишних документов.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой края внесено представление министру экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей края. В отдельных районах и городских округах края муниципалитетами принимались нормативные правовые акты, направленные на развитие инвестиционной деятельности. В необходимых случаях прокурорами приняты меры к опротестованию правовых актов, вступивших в противоречие с федеральным законодательством.

Например, прокурором ЗАТО г. По аналогичным основаниям принесен протест Енисейским межрайонным прокурором. Однако в целом результаты проверки свидетельствуют о том, что повсеместно указанное направление деятельности органами местного самоуправления не урегулировано, исполнение полномочий по осуществлению инвестиционных проектов не организовано. Программы развития инвестиционной деятельности разработаны лишь в отдельных районах и городских округах края, не приняты необходимые правовые акты, регулирующие процедуру предоставления налоговых льгот, предоставление субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.

Указанные нарушения явились поводом для внесения в ходе настоящей проверки представлений в органы местного самоуправления, из которых 5 представлений рассмотрено, 6 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, принимаются меры к разработке муниципальных правовых актов.

Контрольные мероприятия

Федеральные и краевые нормативно-правовые акты в области поддержки инвестиционной деятельности Опубликовано: Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от

"РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МАЛОГО И СРЕДНЕГО. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА". Закон Красноярского края от №

.

Панельная дискуссия «ИНФРАСТРУКТУРА РАЗВИТИЯ: ПОДДЕРЖКА КРУПНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ»